АДВ запустила консалтинговое агентство для рекламодателей на рынке фармы

Группа АДВ запустила агентство стратегического консалтинга для рекламодателей фармкатегории, сообщили Sostav в компании. Precision Health поможет клиентам повысить эффективность коммуникации с потребителем в digital-среде и выступит проводником технологических решений, позволяющих получить эксклюзивный доступ к аудитории медицинских специалистов (HCP) и пациентов.

АДВ запустила консалтинговое агентство для рекламодателей на рынке фармы
© Sostav.ru

Среди предлагаемых агентством продуктов - оценка динамики спроса в реальном времени и запуск узкотаргетированных рекламных кампаний на основе данных «Инвитро», а также точечное таргетирование HCP в партнерстве с компанией мультиканального продвижения фармацевтических брендов Breffi.

Команда Precision Health также разработала Pharma Digital Index, включающий в себя более 150 ведущих фармацевтических брендов. Индекс позволяет оценить эффективность бренда в digital на основе более чем 80 параметров и «диагностировать» источники роста бизнеса. Данные индекса обновляются раз в квартал, однако агентство готово предоставить более детальный анализ по запросу клиента, указали в АДВ.

Генеральным директором Precision Health стал Джеймс Мэй, директор по глобальному развитию АДВ. До этого он более 25 лет занимал лидирующие позиции в рекламных агентствах Китая, Великобритании, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. У Мэя богатый опыт работы с рекламодателями фармкатегории: он работал с Teva, RB и Johnson & Johnson.

Джеймс Мэй, генеральный директор Precision Health:

Я уверен, что мы сможем стать новым словом в консалтинге, ведь наши клиенты получат лучших людей – экспертов в своей категории, лучших партнеров – ведущих специалистов фармацевтической отрасли с доступом к уникальным наборам данных, и, конечно, лучшие продукты, способные решить конкретную задачу того или иного бренда.

Позицию операционного директора агентства займет Дарья Соловьева. Она занимается стратегическим сопровождением фармацевтических производителей с 2007 года, обслуживала таких клиентов, как GSK, Buyer, Teva, Menarini, Sanofi и других. Катерина Падолка, проработавшая шесть лет в компании IQVIA и возглавлявшая сегмент Consumer Health, займет позицию директора по развитию бизнеса.

Дарья Соловьева, операционный директор Precision Health:

Благодаря нашим data-партнерам мы открываем для фармпроизводителей ряд возможностей, которые ранее были недоступны. Это и бесшовное взаимодействие с пациентами широкого спектра нозологий как в OTC, так и в RX, и возможность мониторинга и регулирования digital и Field Force поддержки в режиме реального времени, и оперативное управление коммуникацией с врачами и первостольниками для роста охвата и частоты. Все эти решения созданы, чтобы поднять digital-маркетинг клиентов на качественно новый уровень.