Более 1,2 млн звонков приняла единая линия связи «Мострансавто» за 5 лет работы

 Пять лет исполнилось единой линии связи «Мострансавто», специалисты службы за это время приняли более 1,2 млн звонков от пассажиров, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «Операторы колл-центра чаще всего отвечают на вопросы пассажиров в онлайн-режиме и консультируют их по темам транспортной работы, в том числе актуальному расписанию, действующим способам оплаты проезда, тарифам и т. д. Средняя длительность телефонного разговора – около трех минут», – сообщает пресс-служба. В честь юбилея генеральный директор компании Владислав Мурашов отвечает на вопросы пассажиров Подмосковья на прямой линии в среду с 13:00. Трансляцию ведет телеканал «360» на канале МОСРЕГ в YouTube. Также эфир можно посмотреть в аккаунтах Минтранса Подмосковья во «ВКонтакте» и Instagram. Директор «Мострансавто» ответит на самые волнующие и актуальные вопросы, которые поступят от пассажиров на бесплатную единую линию или в соцсетях. Горячая линия работает круглосуточно по номеру: 8(800)700-31-13.

Более 1,2 млн звонков приняла единая линия связи «Мострансавто» за 5 лет работы
© РИАМО