В России запустился первый маркетплейс современного искусства Bizar

Выходцы из телекоммуникационной компании «Вымпелком» Антон Нечаев, директор по маркетингу и Илья Пятигорский, директор по продукту, совместно с агентством Marvelous запустили первый в России маркетплейс современного искусства Bizar, где преставлены работы современных художников и скульпторов. Об этом Sostav рассказали в агентстве.

В России запустился первый маркетплейс современного искусства Bizar
© Sostav.ru

На сервисе выставлены произведения с разной концепцией и исполнением: от медиаискусства, графики и принтов до скульптуры и живописи. Для удобства покупателей и продавцов команда разработала уникальную платежную систему, организовала экспресс-доставку по всей России с включенной страховкой, а также подумала о дополнительных услугах: багетном оформлении и консультации по подбору работ в интерьер.

Артём Синявский, CCO Marvelous и co-founder Bizar:

Bizar — проект, который делает искусство ближе к людям. Наша цель не только продажа, мы хотим создать диалог между художниками и покупателями, дать возможность новым талантам прорваться на рынок и заявить о себе.

Антон Нечаев, co-founder Bizar:

В Bizar соединились технологии и искусство, чтобы красота всегда могла найти своего ценителя. Мы создали систему умного подбора работ, понятный интерфейс и привлекли лучших кураторов и экспертов, чтобы наполнить платформу.

Илья Пятигорский, co-founder Bizar:

Сейчас нам очень важна обратная связь от всех неравнодушных к искусству, приглашаем тестировать, смотреть, пробовать и покупать вместе с Bizar.

Платформа запустилась в середине июня, сейчас на сервисе представлены работы 230 художников, около 2 тыс. работ размещены в разных медиумах. На отбор произведений ушло более полугода, и основатели говорят, что это только начало, ведь каталог пополняется каждый день.