Два банка в Новосибирске оштрафованы на 400 тысяч рублей за назойливую рекламу по ошибке

Жалобы в новосибирском управлении ФАС рассмотрели 7 июля: было установлено, что АО «Банк Русский Стандарт» и АО «Газпромбанк» действительно донимали клиентов своими «выгодными предложениями». И этим нарушили часть 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

— По словам АО «Банк Русский Стандарт», работником банка, осуществляющим телефонный набор номера, были допущены ошибки в одной цифре и как следствие – произведен звонок не тому абоненту, — прокомментировали решение в Новосибирском УФАС России. — АО «Банк Русский Стандарт» оштрафован на 300 000 рублей.

Такая же участь постигла и АО «Газпромбанк», которому выписали штраф по аналогичной статье, но в три раза меньше. В этом кредитном учреждении нечаянный звонок объяснили системным сбоем.

— Установлено, что смс-сообщение было направлено АО «Газпромбанк» на номер заявителя вследствие технического сбоя в автоматизированной системе банка, при этом согласие на получение смс-сообщений с целью продвижения банком продуктов и услуг заявителем в банк не предоставлялось, — пришли к выводу в УФАС.

Кстати, эти кредитные учреждения не раз привлекаются к ответственности за назойливые звонки. А недавно сотрудники АО «Газпромбанк» и вовсе предъявили судебный иск покойнице с требованием вернуть 370 тысяч рублей.

Елена Отмахова