Сколько тратить на рекламу, чтобы она приносила доход

Тема рекламы считается близко знакомой всем, но мало кто разбирается в тонкостях и хитросплетениях рекламных технологий настолько, чтобы максимально чётко видеть, какие возможности они дают и какую отдачу, отслеживает рыночные тренды и появление самых новых рекламных инструментов. Это понимание особенно важно собственникам и руководителям компаний, потому что бюджеты на рекламу выделяют именно они.

Сколько тратить на рекламу, чтобы она приносила доход
© Финансовая газета

Понятие «реклама» претерпевает серьёзные изменения со временем, и подход к реализации её мероприятий также трансформируется. Сегодня полноценная и эффективная рекламная кампания — это не сверхдорогой и неподъёмный проект, как многие всё ещё считают, а качество, грамотная стратегия и разумная интеграция в заданных заказчиком бюджетных рамках. 

Это касается каждого направления бизнеса и каждого канала продаж, как по отдельности, так и в их синергии.

Спикерами мероприятия выступили:

• Александр Каканов, РА «Страна Онлайн», о возможностях регионального телевидения,

• Борис Нейман и Дмитрий Хаскель с презентацией возможностей PAL — официальной сервиснойкомпании площадки Alibaba.com,

• Максим Сычёв, Ad Alliance — «Реклама-2021: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить», 

• Георгий Полищук, АРК — «Система B2B-решений для повышения эффективности и прозрачности компаний».

По окончании деловой части всех ждала парусная регата, в которой мог принять участие каждый желающий.

Многие предприниматели, топ-менеджеры и отраслевые эксперты уже активно вовлечены в парусный спорт, ставший важной частью их жизни. Поэтому регата в рамках делового мероприятия является его ценным продолжением, позволяя высвободить энергию, сбросить усталость, переключиться между процессами. 

Те же, кто впервые оказался на воде под парусами, смогли открыть для себя этот захватывающий мир, ощутить адреналин от покорения стихии, научиться чему-то совершенно новому. 

Все без исключения участники получили от мероприятия как новые знания, так и максимум положительных эмоций.

Нетворкинг-мероприятия TOPGRADE проходят в залах бизнес-центра и отеля Double Tree by Hilton Marina на Водном Стадионе и яхт-клубе PROyachting по пятницам, с начала июня и до конца сентября, кроме 30 июля.

Все зарегистрированные участники получают анкету с вопросами, ответы на которые становятся основойразработки персональной нетворкинг-стратегии, чтобы сделать участие каждого максимально продуктивным иэффективным. С учетом заявленных потребностей специалисты TOPGRADE формируют персональные списки ключевых контактов из госсектора, крупных корпораций и экспертизы.

Количество мест ограничено клубным форматом мероприятий, поэтому участие в них подразумевает заблаговременную регистрацию.