Серийная версия Audi A6 E-Tron может дебютировать в 2022 году

По сообщениям СМИ, Nissan и Envision AESC начнут новые совместные инвестиции в аккумуляторный завод в Японии - в префектуре Ибараки к северу от Токио. Первая фаза проекта будет составлять 6 ГВт-ч в год, начиная с 2023 года. Предполагаемая первоначальная стоимость этого нового завода составит около 50 миллиардов иен (456 миллионов долларов). В зависимости от потребностей инвестиции могут быть увеличены до 50 миллиардов иен (912 миллионов долларов) и до 18 ГВт-ч ежегодно. Это все еще не очень большой масштаб, но если бы это было только для японского рынка, то, возможно, это могло бы сработать. Напомним, что Envision AESC уже управляет небольшим аккумуляторным заводом в Японии (и еще несколькими за рубежом). Недавно оба партнера объявили об инвестициях в новый аккумуляторный завод в Великобритании (первоначально 9 ГВт-ч в год и до 35 ГВт-ч к 2030 году). Envision AESC (ранее AESC - сп Nissan и NEC - приобретено Envision Group в 2019 году, в котором Nissan - насколько нам известно - по-прежнему владеет 20% акций) является аккумуляторным подразделением глобальной зеленой технологической компании Envision Group. Envision AESC также работает с Renault над строительством во Франции аккумуляторного завода мощностью 9 ГВт-ч к 2024 году (до 24 ГВт-ч к 2030 году). На самом деле сайт, как ожидается, будет больше, потому что Envision AESC будет поставлять и других производителей. С двумя значительными новыми инвестициями - одной в Великобритании и одной во Франции - плюс, вероятно, третьей в Японии, Envision AESC явно находится в режиме расширения. Это также означает, что Nissan будет придерживаться своего основного поставщика аккумуляторов. Напомним, тюнингованные Nissan Skyline R34 GT-R и Mustang столкнулись со стоковой BMW M3 в дрэге.