Страховой Дом ВСК стал одним из лидеров народных рейтингов от «Сравни.ру»

В первом полугодии 2021 года Страховому Дому ВСК удалось стать компанией с самым быстрорастущим положительным рейтингом на страховом рынке и одним из лучших страховщиков по оперативности решения проблем пользователей. Об этом сообщает пресс-служба ВСК. Рейтинги банков и страховых компаний «Сравни.ру» публикуются с 2010 года и отличаются объективностью и непредвзятостью благодаря анализу авторизованных отзывов реальных пользователей. Страховой Дом ВСК прибавил 0,64 балла в общем рейтинге страховых компаний, опередив все остальные компании по этому показателю. За прошедшие полгода ВСК закрыл 61 пользовательскую претензию, в среднем затрачивая на решение проблемы всего 4 дня. По этому показателю ВСК оказался на втором месте, при этом лидер по числу претензий тратил на решение проблемы в среднем около двух недель, в соответствии с исследованием портала. «Столь значительный рост показателей всего за полгода связан с разработкой и внедрением нового алгоритма работы с обращениями, что позволило добиться высоких результатов в части оперативности и результативности решения проблем клиентов. За последние полгода наш внутренний показатель удовлетворенности клиентов сервисом, измеряемый по пятибалльной шкале, вырос с 4,22 до 4,53 баллов, а уровень решенных проблем в процентном соотношении составил 98%», - отметила член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина. В общем рейтинге страховщиков у Страхового Дома ВСК наметился значительный позитивный тренд, поскольку новые стандарты сервиса и обслуживания положительно сказываются на динамике в рейтинге. И, что еще важнее, дают возможность самим пользователям получить положительный опыт от взаимодействия с ВСК при решении любых возникающих проблем. «Мы благодарны клиентам за обратную связь, которая помогает исправлять и оптимизировать наши процессы для удобства наших страхователей. И, конечно же, мы безмерно благодарны клиентам за каждый позитивный отзыв – так важно понимать, что те усилия, которые мы прилагаем, оценены по достоинству», - добавила Сорокина. Генеральный директор «Сравни.ру» Сергей Леонидов отметил после публикации рейтинга, что финансы и страхование — те сферы жизни, где особенно важны непредвзятые отзывы и клиентский рейтинг. Именно с этой целью в 2010 году в сервисе «Сравни.ру» появился первый рейтинг. Итоги рейтинга «Сравни.ру».

Страховой Дом ВСК стал одним из лидеров народных рейтингов от «Сравни.ру»
© РИАМО