Смольный озаботился созданием «конвейера новостей»

Смольный собирается создать собственный медиахолдинг, состоящий из подконтрольных СМИ. Это поможет чиновникам оптимизировать ресурсы и сформировать объединенную информационную структуру для Петербурга, пишут журналисты. Планы по объединению учрежденных городом средств массовой информации были озвучены в ходе обсуждения бюджета Санкт-Петербурга на следующий год. Создание холдинга позволит нивелировать проблемы, которые отмечаются в формируемом администрацией медиапространстве. По словам председателя Комитета по печати Смольного Владимира Рябовола, данная инициатива будет способствовать оптимизации затрат и повышению эффективности городских медиа. В состав холдинга войдут: телеканал «Санкт-Петербург», информационно-издательский центр «Петроцентр» (издает «Петербургский дневник») и АНО «Центр информационной поддержки», выпускающий районные газеты. Создание подобной структуры продиктовано неэффективным реагированием Смольного на негативные инфоповоды и публикации, в которых говорится о проблемах в городском управлении, а также на статьи с критикой губернатора Александра Беглова, предполагают журналисты. При этом частные медиахолдинги и СМИ, неподконтрольные властям, оперативно выпускают материалы, в которых подробно раскрывают актуальную городскую повестку. Например, наблюдается существенный рост количества публикаций, где говорится о скандалах, связанных с избирательной кампанией в петербургский парламент, — нарушениях, манипуляциях, недопуске кандидатов. Новая информационная структура, как ожидают в Смольном, позволит чиновникам перекроить инфополе, выставить собственный «информационный конвейер» в противовес независимым медиа и другим участникам рынка, а также улучшить медийный образ Беглова.