Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Наш земляк победил в конкурсе «Городские интонации»

и общественная организация «Городские реновации» провели конкурс под названием «Городские интонации». Целью конкурса определили создание и продвижение новых медиаресурсов, которые освещали бы жизнь российских регионов. А еще — привлечение молодых людей к формированию этих ресурсов. Новые урбанистические медиа, по задумке организаторов, должны оживлять городскую жизнь и привлекать внимание жителей к собственным городам, к их проблемам, надеждам и победам.

Наш земляк победил в конкурсе «Городские интонации»
Фото: ТВ-МИГТВ-МИГ

Свою идею или проект можно было подать в четырех основных номинациях и четырех спецнаправлениях с 16 июня по 29 июля 2021 года в режиме онлайн. Заявку могли подавать школьники, студенты и выпускники вузов и ссузов из всех регионов России от 14 до 35 лет. Поступило 611 заявок, победители заочной части были приглашены на финальную защиту проектов и награждение, которые состоялись в конце августа в Нижнем Новгороде.

В жюри конкурса вошли известные медийные личности: управляющий проекта Яндекс.Игры Павел Епишин, идеолог брендов «», «Сапсан» и «ИНВИТРО» , урбанист и автор блога «Город для людей» и др. С управленческой стороны проект курируют заместитель председателя «ВЭБ.РФ» и заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Роман Камаев. В общем – все по-взрослому, все серьезно!

В специальной номинации для школьников и студентов победу одержал владимирский гимназист Егор Серан Егор с проектом «Телеграмм-канал «Вторая Линия»». Что сказать – круто!

Фото: urbanintonations.ru