Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей

Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей "Ак Барс Лабс", посвященных развитию социальных сетей, бренда и e-коммерс. Мероприятия прошли в офисе Ак Барс Банка "Лучше".В рамках лекций по аудиту социальных сетей, участники встреч узнали о том, что дают соцсети для бизнеса, как необходимо развивать сообщества и общаться с подписчиками. Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов, поиск партнеров и продвижение без бюджета — эти и другие кейсы были разобраны предпринимателями на мероприятии.

Встреча, прошедшая в формате public talk, затронула вопросы построения личного бренда. Дискуссия предпринимателей с приглашенным экспертом раскрыла вопросы значимости персонального брендинга и выделения среди конкурентов, привязка личного бренда к бренду компании, а также проблем, связанных с деформацией восприятия и искажения в социальных сетях.

Серия встреч посвящена е-commerce. Для представителей бизнеса выступили эксперты в области e-commerce, которые рассказали о специфике работы маркетплейсов, разобрали кейсы и помогли предпринимателям выстроить векторы развития бизнеса. Эксперты рассказали, как подавать свой продукт, чтобы реклама была заметной и интересной. Предпринимателей интересовали актуальные тренды в онлайн-торговле, а также какие форматы контента позволяют сделать клиентов своими амбассадорами.

В числе спикеров:

основатель первого в СНГ агентства по личному бренду BAKERS Екатерина Кононова, консультант по публичным выступлениям, сооснователь консалтинговой компании GPartners Гузель Ахметвалеева, руководитель направления по развитию и работе с клиентами диджитал агентства BÜRO Полина Слободчикова, руководитель отдела онлайн-репутации диджитал агентства BÜRO Лена Филиппова,председатель Экспертного совета Центра электронной торговли Юлиана Гордон, директор по продажам в СДЭК Андрей Мякин.

"Пандемийный 2020 год показал, что потребители привыкли к онлайн режиму и вряд ли откажутся от интернет-коммуникаций с брендами в соцсетях и мессенджерах. Пользователи стали ближе к бизнесу, чем раньше, а потому и работать с ними нужно более аккуратнее: агрессивное продвижение уступит свое место вежливому общению и искреннему вниманию к потребностям клиента. Есть много способов и полезных механик для улучшения показателей развития соцсетей, но сами по себе они работать не будут. Нужен систематический и продуманный подход. А еще лучше — помощь специалистов, которые смогут рассказать, показать, подобрать, внедрить подходящие под ваш продукт и стратегию инструменты", — отметила идеолог клуба Эльмира Джафарова. "Для нас самое главное, что предприниматели и представители бизнеса сами формируют темы и повестки мероприятий. Как если не бизнесу знать свои проблемы и востребованность обучающих встреч. Клуб предпринимателей "Ак Барс Лабс" предоставляет участникам наших встреч возможности для изменения ситуации. Наша задача не столько научить предпринимателей, сколько правильно организовать взаимодействие с нужной им аудиторией, чтобы наши партнеры получали выгоду от таких встреч".

Напомним, членство в клубе "Ак Барс Лабс" поможет получить внешний аудит бизнеса, найти партнеров и клиентов, смоделировать ситуации и перспективы в формате бизнес-игр. Получить доступ к закрытому клубу можно по ссылке.

ПАО "АК БАРС" БАНК

Партнерский материал