МЕДВЕДЕВ: Если организация сама себя не реформирует, это сделают другие. БАБАЕВ: Первый канал мог дать качество, но стоимость рекламы…

«По той работе, которую Хачатурянц проделал в судейском департаменте, по его отношению и взаимодействию с коллегами, можно сказать, что он имеет необходимый потенциал, чтобы направить лигу вперед, - поделился генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. - Есть старое правило: если организация сама себя не реформирует, то придут другие и сделают это. В данном случае пришел не чужой человек. Пришел человек, любящий футбол. Хочется пожелать ему удачи на новом посту. Клубы и РФС ему в этом всячески помогут. На повестке дня очень много вопросов. Но надеюсь, что судейство не останется вне сферы его внимания и все начатые процессы будут завершены. С телеправами все хорошо. Мы получим сумму намного больше, чем было раньше», - цитирует Медведева Sport24.

МЕДВЕДЕВ: Если организация сама себя не реформирует, это сделают другие. БАБАЕВ: Первый канал мог дать качество, но стоимость рекламы…
© Спорт уик-энд

«По телеправам было непростое решение. Но это не так жестко, как вы трактуете, - отметил генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев. - Мы изучили ситуацию, заказали исследование у европейской компании о потенциальной стоимости телеправ. Были определены критерии в процессе изучения материалов, мы превысили максимально ожидаемую сумму. Обсудили ситуацию, взяли в учет многолетнее сотрудничество с «Матч ТВ». Отрицать из преимущества бессмысленно. Единогласно приняли их предложение. Цель была достигнута до проведения тендера. Решение принималось не на пустом месте. Мы изучили предложения, но сумма от ГПМ существенна, превышает 100 миллионов долларов на сезон. За месяц многое изменилось, но это не связано с давлением. Технического задания на тендер не было официально, были материалы. Мы не сидели сложа руки месяц. С учетом работы по разработке тендера и изучения рынка мы решили получить хорошую синицу, а не гоняться за журавлем. Нам важна ответственность перед зрителями и качество трансляции. Первый канал мог обеспечить качество, но это не единственный критерий. Было важно рекламное время. Решение было единогласным, что бывает редко. Конкуренция была, мы имели информацию о потенциальных суммах участников тендера и решили принять решение сегодня».