Депутаты ознакомились с планом по улучшению работы «Горводоканала»

В Пензе 14 октября состоялась рабочая встреча депутатов городской думы и представителей ООО «Горводоканал». В рамках мероприятия был представлен план мероприятий по качественному улучшению работы ресурсоснабжающей компании и повышению клиентского сервиса. Юрий Ильин проинформировал, что реализован новый сервис «Водный сигнал»: пензенцы могут сообщать о возникшей проблеме через мессенджеры (Viber и WhatsApp номер +79875012030). Создана многоканальная круглосуточная линия аварийно-диспетчерской службы (телефон: 32-13-50) с увеличением одновременно работающих линий и штата диспетчеров. Увеличено количество постоянно действующих аварийных бригад «Горводоканала», привлечено 4 дополнительных бригады подрядных организаций. В целях ликвидации пика засоров на сетях водоотведения от самарского предприятия Группы — «РКС-Самара» выделено две бригады с гидродинамическими машинами, в 2022 году пензенский «Горводоканал» намерен закупить две собственные комбинированные гидродинамические машины. Также была озвучена информация о том, что благодаря открытию в октябре прошлого года дополнительного офиса обслуживания на улице Славы, 4 удалось существенно сократить количество посетителей основного офиса.

Депутаты ознакомились с планом по улучшению работы «Горводоканала»
© Пенза-Обзор