Самарцам вернули горячую воду и наладили напор при содействии системы "Инцидент Менеджмент"

Жительница Самары Дарья Полянская обратилась в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова, где рассказала, что в ее доме № 14 на улице Демократической уже долгое время проблемы с водоснабжением. - В нашем доме с апреля нет горячей воды, а если она и появляется, то течет тонкой струйкой. Много раз обращались в управляющую компанию, но так ничего и не изменилось. Помогите, пожалуйста, так жить невозможно. Это сообщение в соцсети зафиксировала система "Инцидент Менеджмент" и передала в администрацию Промышленного района Самары. Вскоре последовал ответ, что рядом с этим домом теплоснабжающее предприятие провело ремонтные работы на теплосетях. После чего сотрудники управляющей компании отрегулировали внутридомовую систему теплоснабжения и подачи горячей воды. В квартирах домов на улице Демократической, наконец, появился нормальный напор горячей воды и стало тепло. Напомним, система "Инцидент Менеджмент" работает в Самарской области почти три года. Помогает отслеживать в соцсетях обращения жителей и содействует в решении проблем. Для этого привлекаются муниципальные органы власти, организации и предприятия. "Инцидент" реагирует на жалобы также на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов. Через виджет "Сообщить о проблеме" здесь можно также рассказать о том, что случилось и какая требуется помощь. Разобраться со многими вопросами можно и с помощью приложения "Госуслуги. Решаем вместе", где также все сообщения отслеживает "Инцидент".

Самарцам вернули горячую воду и наладили напор при содействии системы "Инцидент Менеджмент"
© СОВА