Ресторанный омбудсмен Москвы назвал "фатальным" для бизнеса введение обязательных QR-кодов

Введение обязательных QR-кодов для визита в кафе, как считает омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, существенно повлияет на выручку заведений. Об этом сообщает РИА "Новости". По его словам, при усилении мер и изменении правил посещения ресторанов не исключается падение выручки предприятий общепита. "Даже 20-процентное падение выручки в долгосрочном периоде для ресторана фатально. Если в регионе привито 35% людей, как ресторан будет работать при 35% заполняемости? Никак не сможет работать", - подчеркнул омбудсмен по ресторанному бизнесу. В качестве примера Миронов привел магазин, в который может сходить один человек с QR-кодом за двоих. При этом в случае ресторана такой вариант реализовать не получится. "Если все будут вакцинированы, то в рестораны будут ходить, но до того момента - пока не привито даже 50% населения - ресторан функционировать не сможет", - обратил внимание он. Откуда будут дотации, если упадет выручка заведения, кто его будет финансировать, задался вопросом ресторатор. "Мы видим по ряду регионов, где введены QR-коды, как это работает и что происходит: работает только то, что подлежит доставке - это пицца, суши, бургеры, какая-то нижняя часть отрасли, все легкое выживает", - уточнил Миронов. В связи с чем он не исключил закрытия ресторанов с итальянской, испанской и русской кухнями. Также Оперштаб подтвердил разработку законопроектов об обязательных QR-кодах в транспорте.

Ресторанный омбудсмен Москвы назвал "фатальным" для бизнеса введение обязательных QR-кодов
© РИА Новости
Газета.Ru: главные новости