Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Александр Петров раскрыл тайное общество в новогодней кампании МТС

запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Smart для своих. Новогодний» – в ролике от креаторов BBDO Moscow представлена сказочная история о тайном обществе, членами котитадимир Сычёв, Насий Губерниев и Рустам Рептилоид.

Александр Петров раскрыл тайное общество в новогодней кампании МТС
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Также в «клане» промо МТС был замечен деб; актёр Александр Петров. Именно его герой, едва присоединившись к закрытому кругу, ненароком раскрыл тайное общество, подарив возможность всем новым абонентам воспользоваться преимуществами новогоднего тарифа.

В новогодней кампании бренда не обошлось и без главного праздничного персонажа — Деда Мороза. Тайный тариф, о котором дедушка не рассказывал даже внучке Снегурочке, можно подключить до конца января и всего за 250 рублей в месяц получить 20 гигабайт мобильного интернета, 500 минут, 200 SMS и безлимитные звонки внутри сети.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Знание о том, что у МТС есть выгодный тариф «для своих», есть у многих: такие запросы можно найти в интернете, ко мне лично не раз обращались знакомые с просьбой подключить их к закрытому и выгодному тарифу. Рада, что мы сделали эти привилегии доступными – теперь каждый может войти в наш круг «своих». Надеюсь, что у нас получилось сделать новогоднюю и волшебную кампанию под стать предложению.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Арина ГондареваМенеджер проекта: Анна Епишенкова

BBDO Moscow (агентство)

Bazelevs (пр

сёр: Ярослав ЧеважевскийОператор: Михаил Кричман