В Волгограде определили ключевые инвестпроекты до 2030 года

На новый уровень развития регион выведут несколько инфраструктурных проектов, модернизация городского электротранспорта, создание мощного туристического кластера и ряд программ в сфере промышленности. Главные инвестпроекты десятилетия назвали на презентации Стратегии социально-экономического развития региона до 2030 года.

В Волгограде определили ключевые инвестпроекты до 2030 года
© Волгоградская правда

Так, опорными ключевыми инвестпроектами обозначены: строительство автомобильных обходов Волгограда и Волжского; продление Нулевой Продольной магистрали в направлении Тракторозаводского и Кировского районов Волгограда; создание мультимодального транспортно-логистического центра опорной сети; модернизация городского электротранспорта Волгограда; комплекс инвестпроектов на площадке «Химпрома»; инвестпроект «Технологическая долина»; строительство сталелитейного комплекса на территории Волжского трубного завода.

В числе глобальных инвестиционных проектов, способных качественно изменить уровень жизни волгоградцев, названы также реабилитация реки Дона и объектов Донского бассейна, сооружение комплекса гидротехнических сооружений для дополнительного обводнения Волго-Ахтубинской поймы; создание туристского кластера «Царицынский круиз» и глобальный проект по созданию инфраструктуры для борьбы с онкозаболеваниями.

Согласно Стратегии-2030, представленной сегодня общественности и представителям «Единой России», в регионе всерьез займутся повышением качества транспортной инфраструктуры, чтобы Волгоградская область могла позиционировать себя как крупный транспортно-логистический узел на евразийском пространстве.

В частности, предстоит реализовать задачи увеличения пропускной способности автомобильных дорог, развития воздушного, железнодорожного, внутреннего водного транспорта, общественного транспорта, а также создать механизмы экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения. Прогнозируется повышение доли дорог в нормативном состоянии, в том числе городских агломераций, до 85% к 2030 году.