Организаторы новогодних мероприятий сообщили о допандемийной загруженности

По сравнению с 2020 годом количество заказов увеличилось. «В прошлом году мероприятия были в основном закрытые из-за запретов, плохой ковидной статистики. У всех известных нам партнёров на всех известных нам площадках сейчас допандемийная загруженность, иногда даже сверхдопандемийная», — прокомментировал РБК генеральный директор event-агентства Big Jack Николай Андреев. Он также отметил, что многие компании закладывают на новогодние мероприятия двойные бюджеты. Представители некоторых сфер, в частности медицины, продаж, онлайн-ретейла, за время эпидемии увеличили заработки. И поскольку в 2020-м новогодних торжеств у них могло не быть, в этом году они празднуют «с двойным драйвом». Управляющий партнер агентства Yes Николай Перепелкин тоже отмечает увеличение количества заказов новогодних мероприятий. Большим спросом при праздновании Нового года пользуются классические мероприятия, а не онлайн-форматы. «Все соскучились по привычному, невычурному, простому веселью без излишеств», — объясняет управляющий партнер агентства Yes. Другая часть заказчиков, по его словам, напротив, ищет нового. Организатор торжеств связывает это с противоэпидемическими ограничениями и «изменением сознания» клиентов.