Грузопоток авиакомпании AirBridgeCargo вырос на 20%, онлайн продажи на 200%

Крупнейшая российская грузовая авиакомпания AirBridgeCargo (ABC, входит в группу «Волга-Днепр») перевезла 639 тыс. т грузов в 2021 году, продемонстрировав рост на 21,3% по отношению к 2020 году. При этом перевозчик особенно отметил увеличение онлайн-продаж — на 274% в 2021 году по сравнению с годом ранее. Этому способствовало развитие различных каналов бронирования грузов: не только через собственный веб-сайт, но и через онлайн-платформы партнеров. В 2019 году ABC стала одной из первых грузовых компаний в мире, которая начала сотрудничать с платформами по онлайн-бронированию грузов. Изначально авиакомпания предоставляла емкости через Cargo.One, предлагая возможности по отправке из Европы, позже заключила соглашения с WebCargo и CargoAi. К последней площадке АВС присоединилась в конце 2021 года. На протяжении всего прошлого года команда АВС взаимодействовала с платформами по онлайн-бронированию и находила решения по расширению технических возможностей систем для заказчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, покрывая Китай, Японию, Южную Корею и другие страны, — с II квартала. Компания также продолжала наращивать количество направлений в текущей маршрутной сети, одновременно интегрируя маршрутную сеть своих партнеров по наземной доставке. «Заказчики становятся более продвинутыми в цифровых решениях и стремятся перенести свой пользовательский опыт в b2с секторе на b2b, ожидая аналогичного удобства и интуитивно понятного взаимодействия. Мы всегда находимся в диалоге с нашими ключевыми заказчиками, чтобы понять, каким образом мы можем увеличить количество онлайн-бронирований и интегрировать наши возможности в их информационные системы по грузоперевозкам», — отметил Алексей Зотов, коммерческий директор авиакомпании AirBridgeCargo. В 2022 году AirBridgeCargo и другие компании группы «Волга-Днепр» намерены провести трансформацию внутренней системы бронирования грузов, что позволит осуществлять операции не только с бронированием и подтверждением перевозки, но и также в части CRM, взаиморасчетов, управления выручкой.

Грузопоток авиакомпании AirBridgeCargo вырос на 20%, онлайн продажи на 200%
© Aeroo.ru