Красно-зеленая новогодняя символика Новосибирска обошлась городу в 466 тысяч рублей

Судя по документам, еще 25 августа 2021 года был заключен договор на разработку брендбука «Новосибирск — новогодняя столица России», общая сумма которого составила 466 тысяч рублей. Автором проекта стало бренд-агентство «Мелехов и Филюрин», которые вдохновились работами авангардистов. Заказчиком выступила «Городская дирекция творческих программ».

Проект символики представили горожанам в конце января, на него сразу обрушилась масса критики. Красно-зеленые цвета и авангардная снежинка сибирякам не понравилась.

Вице мэр Новосибирска Анна Терешкова заверила, что дизайн еще не утвержден, проект обсуждается. Она предположила, что, возможно, будет организован конкурс, как это было сделано с талисманом проекта «Новосибирск – новогодняя столица России».