Четыре крупных продуктовых ритейлера ограничат наценки на ряд товаров до 5%

В гипермаркетах «Ашан», «Атак», «О’Кей» и розничной сети «Магнит» введут ограничения на наценки до 5% по ряду социально значимых товаров. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы АС).

Четыре крупных продуктовых ритейлера ограничат наценки на ряд товаров до 5%
© ТК «Звезда»

«Auchan Retail (гипермаркеты "Ашан" и "Атак"), АО "Тандер" (агнит") и ООО "О’Кей" первыми проинформировали ФАС России о готовности минимизировать наценки на ряд социально значимых товаров из четырех групп путем добровольного самоограничения их уровня до 5%», - говорится в сообщении ведомства.

С 1 марта ограничения вводят «О’Кей» и «Тандер», Auchan Retail - с 3 марта.

По поручению правительства РФ ФАС был разработан механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых товаров.

«Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров - молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи “борщевого набора”», - сказано в сообщении.

Ретейлеры определяют товары самостоятельно, но они должны быть отечественного производства, наиболее востребованные и имеющиеся в магазинах в достаточном количестве.

Ограничение товарных наценок позволит повысить доступность социально значимых товаров для граждан. Обязательства по ограничению уровня наценок торговые сети берут на себя добровольно, подчеркивают в ведомстве.

Ранее сообщалось, что ряд крупных ритейлеров согласились с предложением ФАС, с помощью которого планируется добиться снижения стоимости социально значимых товаров и повысить их доступность.