Владелец Max Factor и Hugo Boss заявил об уходе из России

<p> Coty не ожидает, что уход из России сильно повлияет на целевые показатели по выручке и прибыли компании, намеченные на 2022 финансовый год. На долю России в продажах производителя косметики в 2021 году пришлось чуть более 3%. В финансовом году, который закончился в июне 2021 года, общий объем продаж Coty составил $4,63 млрд, говорится в заявлении компании.</p><p> Coty производит и продает продукцию порядка 80 <a target="_blank" href="https://www.coty.com/brands">брендов</a>, в числе которых Alexander McQueen, Guess, Londa, Adidas, Balenciaga, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Miu Miu, Tiffany &amp; Co. Компании принадлежат торговые марки косметики для масс-маркета — Max Factor, Rimmel и CoverGirl.</p><h2>Кто еще ушел</h2><p> Производитель косметики и парфюмерии The Estee Lauder Companies Inc. 8 марта объявил о приостановке коммерческих операций в России: компания <a href="https://rtvi.com/news/o-priostanovke-raboty-v-rossii-zayavili-bolee-200-zarubezhnykh-kompaniy-kto-eshche-popolnil-spisok/" target="_blank">закрыла</a> все магазины, в том числе онлайн, и прекратила поставки продукции ретейлерам в стране. В тот же день французский производитель косметики L'oreal сообщил, что временно закроет свои российские магазины и <a href="https://www.reuters.com/business/frances-loreal-close-stores-e-commerce-sites-russia-2022-03-08/" target="_blank">перестанет</a> продавать россиянам товары онлайн. Сеть магазинов косметики и парфюмерии Sephora также заявила, что <a target="_blank" href="https://rtvi.com/news/zarubezhnye-kompanii-prodolzhayut-ukhodit-iz-rossii-spisok-popolnili-netflix-valio-i-sephora/">приостанавливает</a> свою деятельность в России с 8 марта.</p><p> 19 апреля о решении свернуть деятельность в России <a href="https://rtvi.com/news/nemetskaya-kompaniya-henkel-prekrashchaet-rabotu-v-rossii/" target="_blank">сообщила</a> немецкая химико-промышленная компания Henkel, производящая моющие средства, косметику и средства личной гигиены под брендами Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil, Losk, Taft, Shamtu. Компания пообещала, что процесс ее выхода с российского рынка будет «упорядоченным», а все 2,5 тыс. российских сотрудников продолжат получать зарплату до завершения процесса ликвидации бизнеса.</p><p> После начала спецоперации более 500 иностранных компаний объявили о приостановке своей деятельности в России или о полном ее прекращении. При этом, согласно результатам опроса, <a href="https://tass.ru/obschestvo/14407447" target="_blank">проведенного</a> банком «Открытие», почти 60% россиян положительно относятся к уходу зарубежных брендов из страны. По мнению 35% респондентов, Россия легко сумеет заменить их товары и услуги отечественными. Одновременно большинство опрошенных сказали, что поддерживают национализацию производственных мощностей и торговых точек компаний, ушедших из России.</p><p> Среди иностранных брендов, уход которых оказался для россиян наиболее чувствительным, чаще всего назывались IKEA, Adidas, Apple, Procter &amp; Gamble, Nestle, Coca-Cola, Danone, Disney, McDonald’s, Sony, Asus.</p>

Владелец Max Factor и Hugo Boss заявил об уходе из России
© RTVI