В Москве 17 мая пройдет конференция Digital Brand Day 2022

ТАСС, 5 мая. В "Старт Хаб" 17 мая пройдет пятая профессиональная бизнес-конференция - Digital Brand Day 2022 (18+), посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Формат мероприятия - гибрид офлайна и онлайна.

Digital Brand Day является продолжением ежегодного события "День Бренда", организуемого Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального Рекламного Альянса".

Business opportunities: design of short term solutions - контрапункт 2022 года для брендов и рекламного бизнеса, а также ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day.

"Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например, сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех? Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений? Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России? Что уже сегодня делают российские бренды, чтобы вывести свои показатели на принципиально новые уровни? Могут ли в этом им помочь (и как) рекламные агентства, накопившие более чем 20-летний опыт и экспертизу в построении эффективных маркетинговых и рекламных коммуникаций? Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять? Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них", - сообщили в Пресс-службе Программы и Конференции Digital Brand Day.

В тематическом лайнапе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов в области ретейла и e-commerce, data & research, content marketing, e-pharma. Также будут обсуждаться и такие темы, как развитие и оцифровка outdoor в России; изменения на кадровом рынке маркетинга и рекламы; самые последние рекламные кейсы в области рекламных и маркетинговых коммуникаций как в digital, так и в традиционных медиаканалах; презентации новых технологических и продуктовых решений брендов и медиарекламных игроков.

Офлайн-часть мероприятия носит закрытый характер. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний - членов Ассоциации "Русбренд", а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

Конференция состоится по адресу: город Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4-й этаж (Старт Хаб)

Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус "Газпром-медиа", сейлз-хаус "Эверест", Группа компаний "МЕДИА1"

Партнеры конференции: "Яндекс", "Яндекс.Бизнес", "Кошелёк"

Официальная соцсеть конференции: "ВКонтакте"

Радиопартнер: "Эхо Москвы"

Главный агрегатор новостей: СМИ2

Информационные партнеры: ТАСС, "Российская газета", РИА "Новости", "Коммерсантъ", "Известия", Rusbase, "Комсомольская правда", Газета "Метро"

Специальные партнеры: Flash Tech Pro

По вопросам аккредитации СМИ - brandday@adindex.ru

По вопросам участия в мероприятии - info@adindex.ru

По вопросам спонсорских и партнерских интеграций - help@adindex.ru

Тел.: +7 (495) 737-08-45