Журналисты создадут несколько медиапроектов о Великой Отечественной войне

«Слушатели «Мастерской новых медиа» – вдохновленные. И, мне кажется, мы их зажгли. Они хотят учиться, у них много желания», – рассказала преподаватель курса, специалист в области публичных выступлений и риторики Нина Зверева. Всего на новом потоке «Мастерской» три модуля. Два из них участники уже прошли. Первый был посвящен новым вызовам в медиаотрасли. На втором рассказывали о личном бренде медиаспециалиста. «Эти два модуля дали мне возможность получить три важных вещи. Первая – ресурс от сообщества, от комьюнити, сформированного на программе. Каждый из нас может дать что-то ценное друг другу. Второе – состояние учебы. Здорово, когда тебе преподают лучшие люди в стране. И третье – возможность реализовать свой проектпо-новому. Каждый из участников мастерской дал свою частичку новизны в мой проект, что особенно важно», – рассказала участница мастерской, межрегиональный редактор информационного агентства «ФедералПресс» Наталья Оксак. Участники говорили о формировании смыслов, поиске ответов на актуальные вопросы современной повестки, создании не только красивого, но и содержательного контента. Важной темой, особенно для практической части программы, стало создание проектов и получение поддержки для их реализации. Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и главный редактор Lenta.ru Владимир Тодоров поделились со слушателями советами о том, где искать идеи и как оформлять заявки на гранты. «Ключевое в проекте – это идея и понимание, что она аудиторией востребована. Не менее важный аспект – организационная история: внимание и ответственность. Вы работаете с госорганизацией, которая требует определенного уровня подготовки: от тщательного изучения документов до скрупулезного отношения к финансированию этапов производства. Это учит дисциплине», – подчеркнул Владимир Тодоров. Финальным на втором модуле стало практическое задание. Участникам предложили создать проекты о победе в Великой Отечественной войне и людях, причастных к этому. Для этого слушателей пригласили в Музейно-храмовый комплекс Вооруженных сил Российской Федерации. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Журналисты создадут несколько медиапроектов о Великой Отечественной войне
© РИА "ФедералПресс"