Директор Уральского РИЦ ТАСС стала лауреатом премии "Медиа-менеджер России"

Директор Уральского регионального информационного центра (РИЦ) ТАСС Мария Картуз вошла в число лауреатов национальной премии "Медиа-менеджер России – 2022". Церемония награждения состоялась сегодня в Москве.

Картуз получила награду в номинации "Топ-менеджмент" в категории "Информационные агентства". Она возглавляет Уральский РИЦ более четырех лет. Инициативы руководителя центра помогли существенно расширить деятельность ТАСС в регионе и вывести РИЦ в лидеры местного медиарынка. За это время были открыты представительства агентства в регионах, граничащих со Свердловской областью: в частности, корпункты появились в Тюменской и Челябинской областях, а также Ханты-Мансийском автономном округе. Ежегодно центр проводит более 300 пресс-мероприятий, в которых находят отражение все резонансные темы УрФО, и выступает партнером ключевых региональных и федеральных форумов, проходящих в округе и соседних регионах.

"Это такое счастье: жить в любимом месте и заниматься любимым делом! Хочу особо поблагодарить организаторов премии за то, что обращают внимание на регионы, в этом году было достаточно много участников не из столицы, – сказала Картуз, комментируя награду. – Находиться в одном списке с федеральными мэтрами всегда особое удовольствие. Ну и, конечно, громадное спасибо родному агентству за доверие, за чувство сопричастности и возможность делать проекты, которые развивают территории, повышают уровень журналистики в стране".

Премия "Медиа-менеджер России" вручается с 2001 года и охватывает весь медийно-коммуникационный рынок. В числе номинантов – руководители федеральных и региональных СМИ, главы медиахолдингов, эксперты рекламной индустрии и специалисты PR-отрасли. Представители ТАСС неоднократно получали награды конкурса. Генеральный директор агентства Сергей Михайлов дважды становился лауреатом премии – в 2015 и в 2021 году. В прошлом году в число победителей вошла также коммерческий директор ТАСС Светлана Ланюгова.

Лауреатов премии определяют экспертный совет и жюри, в состав которых входят победители прошлых лет, эксперты и лидеры рынка. Конкурс проводится издательским домом "Медиабизнес" и журналом о медиабизнесе "Новости СМИ" при поддержке отраслевых общественных организаций.