В России создали комиссию для проверки онлайн-магазинов

Минпромторг организовал комиссию по созданию условий саморегулирования в электронной торговле, приказ подписал министр Денис Мантуров. Об этом сообщил «Коммерсант». Комиссия будет проверять, как маркетплейсы соблюдают стандарты по работе с продавцами товаров. В состав комиссии вошли директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов, представители маркетплейсов Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda и «Яндекс». Предполагается, что созданная комиссия будет стремиться к тому, чтобы рассматривать типовые ситуации и защищать продавцов маркетплейсов, которые в большинстве случаев являются представителями малого и среднего бизнеса. Соглашение должно предупреждать недобросовестную конкуренцию. Тем не менее, как отметил «Коммерсант», документ только регулирует торговлю и услуги, но «не является документом, заменяющим нормы российского законодательства». Решения комиссии будут рекомендательными, обратили внимание в Минпромторге. Но если там будут фиксировать системные проблемы, то министерство инициирует внесение изменений уже в законодательство. Ранее «Секрет» сообщал, что продавцы маркетплейсов уже направляли жалобы в ФАС, указывая на принудительное участие в распродажах и падение рентабельности бизнеса. Фото: Unsplash, Unsplash License

В России создали комиссию для проверки онлайн-магазинов
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости