Барнаульская компания «Дверь-Сервис» 20 лет держит высокую планку продаж

Дверь к успеху

Барнаульская компания «Дверь-Сервис» 20 лет держит высокую планку продаж
© runews24.ru

Компания «Дверь-Сервис» появилась на рынке больше 20 лет назад, в 2000 году. Основатель предприятия Виталий Попов «положил глаз» на дверной бизнес еще в 90-е годы, когда работал водителем-экспедитором на аналогичном предприятии.

«Я очень долго сотрудничал с компанией по продаже дверей, занимался доставкой, привозил товар из Новосибирска в Барнаул. И в начале двухтысячных появилось идея создать свой бизнес. Желание и возможности в определенный момент совпали, все получилось», – вспоминает основатель компании «Дверь-Сервис». 

Под ключ

Изначально компания была ориентирована на продажу входных дверей, но год от года ассортимент расширялся. На сегодняшний день покупатели могут приобрести в магазине как входные, так и межкомнатные двери: от эконом до премиум класса.

«Мы построили большой магазин на улице Гоголя, порядка 800 квадратов. Там продаем двери премиум-класса, цены серьезные. Тем не менее, барнаульцы их раскупают за раз», – рассказывает Виталий Попов.

У компании «Дверь-Сервис» сегодня три розничных магазина в городе. Двери можно приобрести на любой вкус, цвет и дизайн. Причем покупатели могут не просто купить дверь, но и заказать ее установку.

«Мы всё делаем: от продажи до монтажа. Есть у нас и гарантия. Мало кто из компаний готов ее предложить, это ведь определенный груз ответственности, мы готовы его нести», – подчеркивает бизнесмен.

Оптовыми продажами компания тоже занимается: поставляет входные, противопожарные, технологические двери строительным фирмам. 

«Объем продаж у нас не маленький, цифру озвучить не могу, коммерческая тайна. Но одно вам могут сказать точно, что по продажам мы стараемся держать планку, ежегодно продаем тысячи дверей по всему Алтайскому краю, отправляем в Новосибирск, Чебоксары, Москву. Наш рабочий автомобиль вообще не стоит на месте, все время колесит, заказов много», –с гордостью делится Попов.

Сарафанное радио

Компания «Дверь-Сервис» сотрудничает с большим количеством заводов, которые производят только качественные и достойные двери. Это заводы Москвы и Чебоксар. Виталий Попов отмечает, что никогда не сотрудничал и не будет сотрудничать с теми заводами, кто производит ширпотреб. Благодаря этому компании «Дверь-Сервис» не нужна реклама, клиенты приходят сами, по сарафанному радио. Развитию компании, к слову, помогает и годами наработанная репутация, и власти.

«Сотрудники комитета по предпринимательству приходят к нам, рассказывают о тех или иных изменениях в бизнесе. Более того, рассказывают о наших потенциальных клиентах, дают информацию о строящихся объектах», – отмечает Виталий Попов.

Сложности – преодолимы

Компания находится в выигрышном положении в сравнении с многими конкурентами – все магазины, склады, автомобили, гаражи находятся в собственности организации. Тем не менее, сложностей тоже хватает.

«В последние годы вести бизнес становится сложнее. К примеру, сейчас практически невозможно заказать итальянские замки, но мы ищем аналогичные, чтобы и мы не краснели за качество, и клиенты были довольны», – поясняет основатель компании. 

За успешной компанией стоят, конечно же, люди. В команде Виталия Попова работают порядка 20 человек. Некоторые трудятся с момента основания фирмы. Все сотрудники готовы помочь клиентам, сориентировать их с выбором. Ну а что касается планов по развитию, в компании предпочитают жить сегодняшним и завтрашним днем, но при этом развивать дело своей жизни Виталий Попов планирует и дальше.