«Мираторг» расширил площадь своих магазинов до 100 тыс. кв. метров

Один из крупнейших в России мясных агрохолдингов «Мираторг» увеличил площадь собственных фирменных магазинов до 100 тысяч квадратных метров. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу холдинга. Сейчас он владеет более чем 120 магазинами в девяти российских городах и регионах – Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Брянске, Белгороде, Воронеже, Калининграде, Курске и Туле. Первый из них был открыт в 2010 году в подмосковном Домодедово. Помимо основной линейки продукции, выпускаемой «Мираторгом», в ассортименте магазинов есть и другие продукты питания. Также в большинстве его супермаркетов есть зоны кафе. Розничной сетью агрохолдинга управляет ООО «ПродМир». За минувший год выручка компании снизилась на 500 миллионов – с 19,1 до 18,6 миллиарда рублей. Чистая прибыль, по данным реестров, увеличилась с 11 295 200 до 11 914 422 рублей.