Ликсутов: Объем локализации производства для нужд столичного транспорта ежегодно растет

Объем локализации производства для нужд столичного транспорта растет каждый год. Об этом в интервью телеканалу «Москва 24» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Все компании крупные, такие как «КАМАЗ», ГАЗ, производители вагонов метро, пригородных поездов - все перестроились, найдены альтернативные поставщики. Часть оборудования, даже критически важного, начала производиться на территории России. И вот этот процент именно локализованного оборудования, техники, он каждый год все растет», - сказал Ликсутов.

В качестве примера заммэра привел проект по созданию электрических речных судов.

«Изначально там планировалось, что двигатели будут не российские, но было принято решение немножко пусть перенести срок запуска, но зато получить сразу электродвигатели, например, полностью российского производства. Да, батарея на первом этапе будет иностранная, но электродвигатели уже наши. А дальше у нас есть планы по тому, чтобы и батарею делать российскую. Поэтому, в принципе, вся лодка, получается, сделана в России, которая в течение 15 лет будет управляться компанией-оператором, по заказу правительства Москвы», - заключил Ликсутов.