Нижегородские власти предложили создать при НАК комиссию по противодействию "Колумбайну"

ТАСС, 19 сентября. Нижегородские власти предложили создать при Национальном антитеррористическом комитете комиссию по противодействию распространения движения "Колумбайн" (запрещен в России) среди молодежи. Соответствующее предложение озвучил министр внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области Павел Карасев на заседании комиссии "Единой России" по защите материнства, детства и поддержке семьи под руководством главы комиссии, замсекретаря Генсовета партии Анны Кузнецовой.

"[Предлагаем] создать, например, при НАК федеральную межведомственную комиссию по противодействию распространения международного молодежного движения "Колумбайн" и других деструктивных течений среди молодежи, которая в рамках своей деятельности сформирует пакет обязательных к исполнению инструкций", - сказал нижегородский министр.

Опыт Нижегородской области по профилактике терроризма и экстремизма ранее был представлен на XVI Всероссийском форуме "Современные системы безопасности - Антитеррор", который прошел под эгидой Национального антитеррористического комитета.

Он отметил, что несколько инструкций распространяется по регионам и сейчас, но такую работу нужно проводить в постоянном режиме. "Регионам тоже нужно, чтобы приезжали [специалисты] и не поругать или что-то, а вместе расшить конкретные кейсы и предложить пути выхода из ситуаций, которые складываются", - добавил Карасев.

Он также рассказал, что в Нижегородской области утвержден алгоритм действий образовательных организаций в случае обнаружения фактов деструктивных проявлений в детско-юношеской и молодежной среде.

Министр также заявил о необходимости заложить в федеральном и региональном бюджетах необходимые средства, позволяющие эффективно внедрять и осуществлять системную работу по противодействию распространения деструктивных течений среди молодежи. Кроме того, по его мнению, следует пересмотреть подходы к оценке деятельности работников образования в части профилактики деструктивных проявлений, "чтобы интересно и выгодно было педагогу заниматься выявлением этих вещей".