H&M закроет магазины за Уралом до конца октября
H&M определил стратегию закрытия бизнеса в России. Компания планирует до конца октября закрыть магазины, которые находятся за Уралом. В Сибири и на Дальнем Востоке работает около 20 торговых точек бренда.В центральной части страны ретейлер будет закрывать магазины постепенно, начиная с наименее востребованных. По оценкам компании, расходы на закрытие бизнеса в России составят примерно 2 млрд шведких крон (около 11 млрд рублей).В августе магазины бренда открылись для распродажи остатков продукции. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости.Освободившиеся площади в городах Сибири и Дальнего Востока могут занять местные бренды, именно им проще наладить логистику и поставки товара, считает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его оценкам, смена арендаторов может занять полгода-год.Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова считает, что на площадки H&M в регионах претендуют в основном российские бренды Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela), Lime, «Снежная королева» и косметическая сеть «Золотое яблоко».