Group-IB выявила всплеск мошенничества с использование брендов пиццерий

Мошенники стали обманывать россиян, используя доставку еды и поддельные бренды пиццерий. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на Group-IB. По информации издания, наблюдался всплеск активности злоумышленников. В сентябре удалось установить 100 поддельных сайтов популярных сетей фастфуда, где покупателю предлагалось получить пиццу с большой скидкой. Для того, чтобы принять участие в акции "Дарим пиццу за 1 рубль", жертве предлагалось ответить на простые вопросы и ввести данные карты. Однако затем со счета списывалось 899 рублей якобы за подписку на сторонние сервисы. "По нашим оценкам, количество случаев подобного онлайн-мошенничества только в первом полугодии выросло на 579% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года", - добавил ведущий аналитик Group-IB департамента Digital Risk Protection Евгений Егоров. С ростом угроз и схем мошенничества россиянам рекомендуется перед заказом пиццы убедиться, что доставка оформляется на настоящем сайте, а не фишинговом. Также не стоит открывать сторонние ссылки, чтобы не стать жертвой интернет-аферистов. Ранее юрист предупредил о новом способе обмана граждан через мессенджеры.

Group-IB выявила всплеск мошенничества с использование брендов пиццерий
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости