Росбанк после смены владельца представил новый логотип и бренд-платформу

МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Росбанк после выхода из-под контроля французской банковской группы Societe Generale представил новый логотип и бренд-платформу, сообщила пресс-служба кредитной организации.

"Приведение бренд-носителей в соответствие новому корпоративному стилю будет происходить поступательно в течение 2022 и 2023 годов", - прокомментировали ТАСС в пресс-службе Росбанка.

В новом логотипе банк отказался от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры "б" красного цвета. Сам логотип выполнен в глубоком синем цвете.

Наименование Росбанк останется "зонтиком" для семейства брендов группы: "Росбанк Дом", "Росбанк Авто", "Росбанк Капитал", "Росбанк Страхование", "Росбанк Лизинг", "Росбанк Факторинг", "Росбанк Трейдинг", "Росбанк Депозитарий", "Росбанк Премиум", "Росбанк L’Hermitage Private Banking", "Росбанк Смарт", "Росбанк CIB".

"В мае 2022 года Росбанк вступил в новую эру своего развития: новый акционер, новые вызовы, новые возможности. Мы убеждены, что этот стратегический шаг был лучшим решением для обеспечения непрерывности деятельности Росбанка. Обновленный бренд Росбанка - маркер происходящих изменений", - подчеркнул председатель правления банка Илья Поляков.

Французская группа Societe Generale объявила в апреле о прекращении деятельности в РФ и о продаже своей доли в Росбанке российской компании "Интеррос" Владимира Потанина. В июне Потанин как контролирующий собственник Росбанка был включен в санкционные списки Великобритании, а в сентябре "Интеррос" начал процесс передачи до 50% акций Росбанка в эндаумент Благотворительного фонда Потанина. Кроме этого, "Интеррос" передаст до 10% принадлежащих ему акций Росбанкана на мотивационную программу для сотрудников банка.