В Подмосковье вырастет в семь раз количество пунктов продажи карт "Стрелка"

МОСКВА. 12 октября. /ТАСС/. Сеть точек продажи транспортных карт "Стрелка" планируют увеличить в Московской области в 7 раз. Общее количество мест по продаже карт составит около 7 тысяч, об этом в среду сообщила пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

"Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области совместно с АО "Мострансавто" расширяют сеть точек продажи транспортных карт "Стрелка". Новые пункты появятся в различных городах Подмосковья, их количество увеличится в 7 раз и составит порядка 7 тыс. единиц", - говорится в сообщении.

В тексте отмечается, что в настоящее время пассажиры могут приобрести карты на автовокзалах, автостанциях и в других пунктах продажи.

"Мы проанализировали действующую сеть и поняли, что в некоторых районах, особенно удаленных, жители не могут приобрести карту в шаговой доступности. Было принято решение увеличить количество точек продажи за счет привлечения к проекту представителей малого, среднего и крупного бизнеса, ведущего свою операционную деятельность на территории Московской области. В ближайшее время в сеть реализации войдут розничные сети "ВкусВилл" и "Мираторг". Уже сейчас жители Подмосковья могут купить "Стрелку" в отделениях "Почты России". Карта уже появилась в продаже на маркетплейсах, в том числе на "Озоне", - приводятся в тексте слова зампреда правительства Подмосковья Анны Кротовой.

Поясняется, что при оплате проезда транспортными картами "Стрелка" и "Тройка" в наземном транспорте Московской области действует система лояльности: чем больше поездок за 30 дней совершает пассажир, тем больше он экономит. После каждой десятой поездки скидка увеличивается на 7%, а с 51-й составляет 35%.