Какие бренды обещали уйти с российского рынка, но нашли способ остаться

Потеряв доход, многие компании начали продавать свои магазины и товар в России, передает РИАМО. Как сделал польский производитель LPP SA, отметив, что новый владелец не может использовать бренды. Поэтому Reserved стал RE, Sinsay переименовали в «Син», House изменили на XC, Cropp теперь Cr, а Mohito – просто M. То же самое стало с Levi's. После продажи его Lestate, магазины стали называться JNS. Некоторые поступили проще – прописали наименование кириллицей. Как, например, Helly Hansen превратился в «Хансен». Бренд Reebok «скрылся» под названием Sneaker Box. Хотя на одежде все еще присутствует старый логотип бренда. Что касается Adidas и Puma, речи о продаже пока не идет. Однако товары в Россию они все еще поставляют, но продают в мультибрендовых точках. А вот Nike заявляет, что продолжает присутствовать на российском рынке. Французская Sephora продала все свои бутики дочерней компании, которая управляла магазинами «Иль де Ботэ». Еще одна французская сеть, L'Occitane, поступила аналогично, кроме того, ее переименовали в «Л'Окситан». Руководство IKEA планирует поступить по аналогичному сценарию. Известно, что в сентябре началась подготовка к продаже, и до Нового года состоится сделка. РИАМО также сообщает о том, что Starbucks превратился в Stars Coffee, Coca-Cola теперь продается под брендом «Добрый кола», McDonald's заменили на «Вкусно – и точка», Valio теперь называется Viola. Ранее «ФедералПресс» писал, кто займется обслуживанием автомобилей Nissan после ухода концерна из РФ. Фото: Maksim Konstantinov / Global Look Press / globallookpress.com

Какие бренды обещали уйти с российского рынка, но нашли способ остаться
© РИА "ФедералПресс"