Netflix набрала 2,4 млн новых подписчиков после недавних потерь пользователей

<p>... о способности Netflix расширять свою пользовательскую базу в условиях растущей конкуренции. </p><p>Квартальный прирост подписчиков Netflix остался небольшим по историческим меркам. В третьем квартале прошлого года Netflix привлекла 4,4 млн новых пользователей, в четвертом квартале - 8,3 млн, что почти в два раза больше, чем 4,5 млн, которых компания ожидает привлечь в заключительном периоде 2022 года. На конец сентября у Netflix было 223 млн подписчиков. </p><p>Выручка Netflix выросла на 5,9% до $7,93 млрд, в то время как чистая прибыль упала на 3,5% до $1,4 млрд. Операционная маржа компании снизилась до 19,3% с 23,5% годом ранее, что Netflix почти полностью объясняет ростом курса доллара США по отношению к другим валютам. </p><p>Акции компании выросли на 14% на постмаркете. По состоянию на вторник, 18 октября, акции Netflix упали примерно на 60% в текущем году. </p><p>Netflix пытается нарастить свои выручку и абонентскую базу путем запуска подписки с рекламой и введения более эффективных мер по пресечению обмена паролями между пользователями. </p><p>В своем письме к инвесторам Netflix заявила, что начинает замечать, как некоторые из ее конкурентов повышают цены, а другие сокращают расходы на контент. По оценкам Netflix, эти конкуренты «теряют деньги на потоковом вещании». Компания заявила, что у нее есть конкурентное преимущество перед ними, поскольку она сосредоточена исключительно на потоковом вещании. </p><p>Примерно через год после запуска видеоигр на своей платформе Netflix заявила, что потребуется несколько лет, чтобы понять, что нравится геймерам, однако отметила, что уже видит некоторые обнадеживающие признаки. Компания заявила, что в дополнение к 35 играм, представленным на ее сервисе, в разработке находятся еще 55 проектов. </p>