Netflix начнет взимать плату за совместное использование учетных записей в начале 2023 года

Netflix начнет взимать плату за совместное использование учетных записей в начале 2023 года
© FBM.ru
Сервис Netflix подтвердил, что, как только пользователи сообщат пароли своих учетных записей другим лицам за пределами семьи, они будут взимать с пользователей дополнительную плату.

Компания заявила, что они начнут взимать плату за совместное использование учетных записей в начале 2023 года, и такие сборы будут добавлены к платежным реквизитам в виде «дополнительных участников». Хотя компания не раскрыла, как будет взиматься плата за совместное использование учетных записей с другими.

В середине этого месяца американский гигант потокового видео Netflix опубликовал финансовый отчет компании за третий квартал за 2022 финансовый год.

Согласно финансовому отчету, выручка компании за третий квартал составила 7,926 млрд долларов США, увеличившись на 5,9% по сравнению с 7,483 млрд долларов США за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль составила 1,398 млрд долларов США, что на 3,5% меньше по сравнению с 1,449 млрд долларов США за тот же период прошлого года.

“Наконец-то мы придумали продуманный подход к монетизации совместного доступа к аккаунту, который мы будем внедрять в более широком масштабе с начала 2023 года. Выслушав отзывы потребителей, мы предложим эти 5 продуктов без учета Китая и России. Пользователи могут передавать свои собственные учетные записи Netflix, а участники могут более легко управлять своими устройствами и могут создавать дополнительные учетные записи («дополнительные участники», если они хотят платить за семью или друзей). В странах, где наши планы с поддержкой рекламы менее дороги, мы ожидаем, что бизнес по передаче профилей будет особенно популярен».

Стоит отметить, что в марте 2022 года Netflix уже заявил, что будет бороться с «незаконным обменом аккаунтами», когда компания заявила, что надеется, что злоумышленники перестанут делиться паролями.

Ранее в этом месяце Netflix также объявил, что со следующего месяца запустит планы подписки с поддержкой рекламы в 12 странах, включая США, Великобританию, Австралию, Бразилию, Францию, Германию, Италию, Японию и Южную Корею, начиная с 6,99 долларов США в месяц.