«Мы тоже расстроены, но иначе никак»: «Леруа Мерлен» и Fix Price приняли решение для всех россиян

Крупные сети магазинов в России, где продаются товары для дома, приняли новое решение для всех своих покупателей. Ретейлеры заявили о необходимости введения таких мер, а учитывая, что праздничный период закончился, другого развития событий быть уже не могло, сообщает PRIMPRESS.

«Мы тоже расстроены, но иначе никак»: «Леруа Мерлен» и Fix Price приняли решение для всех россиян
© Primpress

Как рассказали специалисты, на новые шаги в отношении покупателей решились сразу в нескольких крупных сетях магазинов, торговые точки которых расположены по всей стране. Изменение затронуло сферу специальных предложений для клиентов.

Так, например, в сети магазинов Fix Price, где продаются не только товары для дома, различные украшения, но и продукты питания, а также бытовая химия, заявили о новой акции для всех покупателей. Специальное предложение будет действовать лишь до 12 января включительно, но получить по нему покупатели смогут уже не так много баллов, как это было до праздников.

Покупателям обещают зачислить по 10 баллов на карту лояльности за каждую купленную пачку печенья. Для этого важно, чтобы во время оплаты с карты не списывались баллы. При этом, по словам специалистов, еще до Нового года в данной сети магазинов действовали гораздо более выгодные предложения: посетители могли получить с покупки по нескольку сотен баллов, которыми потом можно было оплатить следующие заказы.

Однако период праздников закончился, а вместе с ним стали более скромными и акционные предложения от ретейлеров, объясняют эксперты.

Аналогичное изменение для россиян анонсировали и в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен». Ретейлер, продающий строительные материалы, мебель и сантехнику, продлил до 16 января возможность получать кешбэк на банковскую карту при покупках онлайн. Однако размер такого денежного возврата составит всего три процента, но больше компания пока предложить не может.