Пассажиропоток «Аэроэкспресса» в 2022 году вырос на 7%

В прошлом году пассажиропоток компании «Аэроэкспресс» возрос на 7% по сравнению с 2021-м. Как сообщается на ее официальном сайте, поезда и экспресс-автобусы перевезли 9,5 млн человек. «Компании удалось не только выполнить намеченные показатели перевозок, но и существенно нарастить долю рынка, достигнув лучшего за 6 лет результата в 14,5%», - сказал гендиректор «Аэроэкспресса» Андрей Акимов. В течение года был запущен ряд современных отечественных сервисов оплаты проезда: Yandex Pay, SberPay, Система быстрых платежей. В 2023 году компания намерена продолжить работу по улучшению транспортной доступности столичных аэропортов и повышению качества сервиса. -- Фото: портал мэра и правительства Москвы