В мэрии Екатеринбурга назвали причину кадровой проблемы Гортранса

«Старый подвижной состав – молодежь не идет. Будет новый подвижной состав... [Посмотрите] тот же «Львенок» верхнепышминский – прекрасные условия созданы для водителей, для пассажиров – и люди туда пошли», – посетовал Игорь Ощепков. Он отметил, что водительский состав комплектуется в том числе за счет вынужденных переселенцев с новых территорий РФ: с лета на работу принято 25 человек. Однако этого недостаточно. Некомплект водителей и кондукторов автобусов составляет 30 %, на электротранспорте – чуть поменьше. Зарплата водителей без переработки составляет около 40 тысяч рублей, с переработкой – 50 тысяч рублей. При этом, сообщил Игорь Ощепков, зарплата на предприятии «Верхнепышминский трамвай», которое обслуживает линию между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, всего лишь на тысячу рублей выше. Городские власти возлагают надежды на грядущее повышение оплаты проезда и возможные субсидии федерального бюджета: первое поможет повысить зарплату, второе – закупить новую технику. Ранее сообщалось, что проезд в Екатеринбурге подорожает с 32 до 33 рублей с 20 февраля. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

В мэрии Екатеринбурга назвали причину кадровой проблемы Гортранса
© РИА "ФедералПресс"