Жительница Новосибирска потеряла 12 тысяч рублей из-за сбоя на Wildberries
В Новосибирске жительница потеряла 12 тысяч рублей из-за сбоя Wildberries. По сообщению издания «МК в Новосибирске», сибирячка пожаловалась, что у неё автоматически заказались все товары на маркетплейсе Wildberries.
Женщина положила в корзину товары, которые она планировала заказать в будущем. Общая стоимость составила 12 тысяч рублей. Она объяснила, что заказала только постельное белье. Несколько дней спустя она проверила статус заказа в приложении и обнаружила, что ей доставят всю корзину. Пришлось обратиться в службу поддержки, где посоветовали пройти опрос из 9 пунктов для выяснения проблемы.
В итоге она не стала делать это, а просто отказалась от заказа. За это площадка удержала в свою пользу 500 рублей штрафа, но она не стала разбираться дальше.
Эта проблема не единичная. В сети многие пользователи жалуются на то, что из-за сбоя в приложении Wildberries автоматически оформляется весь заказ из корзины. Некоторым не удалось вернуть деньги. Они утверждают, что служба поддержки не отвечает, а в некоторых случаях дело доходит до суда и разбирательство затягивается на несколько месяцев.
Юрист Никита Севрюгин прокомментировал ситуацию. Он пояснил, что договор на площадке Wildberries является публичным и считается заключенным с момента выдачи документа, подтверждающего оплату товара. По его словам, в случае, когда заказы оформлены из-за сбоя в приложении, договор можно признать недействительным, так как человек не давал свое согласие. Пользователю должны вернуть деньги за товар, но могут взимать плату за доставку.
Специалист также отметил, что агрегатор не несет ответственности за технический сбой на сайте и поэтому рекомендует не оставлять товары в корзине, чтобы избежать подобных ситуаций.
Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что в Новосибирске у браконьера изъяли более 40 килограммов незаконно добытой рыбы.