Порты Западного побережья США наблюдают снижение грузопотока на 30% из-за тарифов, сообщает TD Cowen
Investing.com — Аналитики TD Cowen отметили значительное снижение объемов перевозок в портах США в критический сезон импорта. По данным Джейсона Сейдла из TD Cowen, объемы морских грузоперевозок из Азии в США резко упали: на 30% на Западном побережье и на 12% на Восточном. Снижение связывают с тем, что несколько крупных ритейлеров временно приостановили поставки несущественных товаров из Китая из-за продолжающегося тарифного паралича, который продолжает негативно влиять на транспортный сектор и экономику в целом.
Отраслевые контакты компании наблюдают аналогичные тенденции: североамериканский морской экспедитор и интермодальный оператор зафиксировали падение объемов контейнерных перевозок на 30% на Западном побережье и на 12% на Восточном. Сообщается, что клиенты из сферы розничной торговли и производства одежды временно прекращают поставки несущественных товаров из Китая. Кроме того, Kuehne&Nagel (SIX:KNIN) International AG подтвердила значительное снижение объемов исходящих морских грузов из Китая в своем отчете за первый квартал, и это снижение начинает влиять на порты США.
Весенний сезон обычно имеет решающее значение для импорта США, поскольку следует за послепраздничным затишьем и предшествует летнему импорту товаров первой необходимости и планированию к началу учебного года. Однако рынок грузоперевозок в настоящее время переживает "воздушный карман объемов", поскольку высокие объемы, наблюдавшиеся в начале первого квартала, сменились резким спадом. Macro данные показывают, что уровень запасов повышался перед увеличением тарифов, при этом индекс запасов ISM Manufacturing достиг экспансионной фазы в марте на уровне 53,4, чего не наблюдалось с 2022 года.
Железнодорожный опрос TD Cowen показал, что 44% респондентов перемещали товары заранее, до введения тарифов в начале года. Однако опрос также показал, что объем предварительно перемещенных товаров был ограничен и вряд ли сможет компенсировать примерно месяц тарифного паралича, который уже наблюдается. Согласно опросу, 48% грузоотправителей, ускоривших перевозку грузов, переместили только 0%-5% своего объема, 33% переместили от 5% до 10%, и 16% переместили от 10% до 15%. Это позволяет предположить, что объемы железнодорожных и автомобильных перевозок могут столкнуться со значительным давлением в ближайшие недели, что потенциально может привести к негативным заголовкам для транспортного сектора.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.