Вакансии в США снижаются в марте, потребительская уверенность падает в апреле
Investing.com — Количество открытых вакансий в США немного снизилось в марте, но осталось относительно стабильным, в то время как потребительская уверенность упала, согласно двум отдельным экономическим отчетам, опубликованным во вторник, которые могут дать представление о раннем влиянии агрессивной торговой политики президента Дональда Трампа.
Всего было зарегистрировано 7,19 миллиона вакансий, что меньше 7,48 миллиона в предыдущем месяце, показал Обзор вакансий и текучести рабочей силы (JOLTS). Экономисты ожидали, что данные Бюро статистики труда США, которые являются индикатором спроса на рабочую силу, составят 7,49 миллиона.
Общее количество увольнений — включая добровольные уходы, сокращения и увольнения — также практически не изменилось и составило 5,1 миллиона, что может свидетельствовать о том, что, хотя рынок труда остается устойчивым в условиях экономической неопределенности, работники могут не чувствовать себя так уверенно в перспективах поиска других источников занятости.
Наряду с рядом других экономических данных на этой неделе, отчет JOLTS служит предвестником важного отчета по занятости в несельскохозяйственном секторе, который должен выйти в пятницу. Ожидается, что экономика США добавила 129 000 рабочих мест в апреле, что меньше 228 000 в марте.
Отдельно, показатель потребительской уверенности от Conference Board снова резко упал в апреле, снизившись на 7,9 пункта до 86,0. Снижение было широкомасштабным во всех возрастных группах и большинстве доходных категорий.
Показатель, отслеживающий оценку потребителями краткосрочных перспектив для бизнеса и условий рынка труда, также снизился до 54,4, что является самым низким уровнем с октября 2011 года и значительно ниже порога в 80, который обычно указывает на приближающуюся рецессию.
«Потребительская уверенность снижалась пятый месяц подряд в апреле, упав до уровней, не наблюдавшихся с начала пандемии COVID», — заявила Стефани Гишар, старший экономист Conference Board, в своем заявлении.
«Примечательно, что доля потребителей, ожидающих меньше рабочих мест в ближайшие шесть месяцев [...], была почти такой же высокой, как в апреле 2009 года, в разгар Великой рецессии. Кроме того, ожидания относительно будущих доходов стали явно отрицательными впервые за пять лет, что говорит о том, что обеспокоенность экономикой теперь распространилась на потребителей, беспокоящихся о своей личной ситуации».
Тем не менее, взгляды потребителей на текущую ситуацию остаются стабильными, отметила Гишар.
Часто непредсказуемая тарифная политика президента США Дональда Трампа вызвала опасения по поводу возможного спада в экономике США. Многие предприятия выразили обеспокоенность тем, что это может убедить домохозяйства сократить расходы, в то время как несколько компаний отметили, что непостоянный характер пошлин затруднил разработку будущих инвестиционных планов.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.