Потребительские расходы в Великобритании растут, лидируют дискреционные покупки: Barclays

Investing.com — Barclays (LON:BARC) в четверг отметил рост потребительских расходов в Великобритании, где ключевую роль сыграли дискреционные покупки.

Согласно данным Barclays U.K. Spend Trends 2.0, общие расходы выросли на 1,5% в годовом исчислении за четыре недели, закончившиеся 2 мая.

Однако этот рост медленнее, чем 4,4% рост, наблюдавшийся в предыдущие четыре недели, закончившиеся 4 апреля, что, вероятно, связано со сроками празднования Пасхи, говорится в записке.

Увеличение расходов наблюдалось во всех возрастных группах, за исключением лиц в возрасте от 18 до 29 лет. Офлайн-покупки превысили онлайн, а расходы на дискреционные товары и услуги опередили недискреционные расходы.

По данным Barclays, расходы увеличились в годовом исчислении в большинстве отслеживаемых секторов за последние четыре недели. Особенно сильными были секторы цифрового контента, прочей розничной торговли и услуг питания и напитков, в то время как топливо и автомобильная отрасль (исключая топливо), а также оборудование и товары для дома показали снижение.

Розничная торговля одеждой сумела остаться в положительной зоне второй раз примерно за шесть месяцев.

Используя модель прогнозирования временных рядов, Barclays предсказывает, что расходы продолжат расти в течение следующих четырех недель, увеличившись на 3,9% в годовом исчислении в период, заканчивающийся 30 мая. Ожидается, что дискреционные расходы превзойдут недискреционные.

Среди секторов, цифровой контент, прочая розничная торговля, путешествия и досуг, по прогнозам, покажут сильные результаты, в то время как автомобильная отрасль (исключая топливо), оборудование и товары для дома, а также бытовая электроника, как ожидается, увидят снижение.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.