Спроектирован контейнеровоз для работы на маршрутах между Санкт-Петербургом и Китаем
Презентация проекта состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума – 2025, на круглом столе «Специализированный крупнотоннажный сухогрузный флот: сделано в Санкт-Петербурге».
Согласно техническим характеристикам, длина контейнеровоза составит 207,75 м, ширина – 29,8 м, осадка – 10,2 м.
Как подчеркивают разработчики, эксплуатационная модель судна предусматривает круглогодичную и ритмичную транспортировку контейнеров. Ледовый класс обеспечивает заходы в замерзающие порты, расположенные вне арктического бассейна, без сопровождения ледоколом», – говорится в сообщении.
Грузовое пространство судна оснащено всем необходимым для размещения 20-футовых и 40-футовых контейнеров в пяти трюмах и на открытой палубе.
Также в ПКБ планируют разработать проект контейнеровоза грузовместимостью до 3,5 тыс. TEU.
Напоминаем, что актуальные вопросы, связанные с перевозками грузов в контейнерах, будут обсуждаться на
онлайн-семинаре «Контейнерные перевозки: логистика, цены, риски»
, который состоится 21 августа.
В частности, речь будет идти о динамике контейнерных перевозок на сети РЖД, ПНД и отправке контейнеров, развитии портовых мощностей и перераспределении импорта контейнеров с Дальнего Востока на Северо-Запад и порты Азово-Черноморского бассейна, о перевозках на маршрутах Россия – Китай, ЕАЭС, МТК Север – Юг, сокращении импорта из Китая, тарификации, новых технологических решениях и др.
Заявку на участие в семинаре можно отправить со
. По вопросам участия также обращайтесь по тел.: +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте: info@om-express.ru.