Алиханов рассказал об экспортном потенциале бренда «Сделано в России»
«Сделано в России» ставится на высококачественную продукцию, на те продукты, которые соответствуют самым строгим требованиям Евразийского экономического союза и международным требованиям», – сказал Алиханов. Он напомнил, что Россия известна поставками сырья, энергоресурсов, агроэкспорта и вооружений. Министр подчеркнул, что наша страна всегда находится в информационном топе и «в самом далеком уголке мира Россию знают и любят». Антон Алиханов добавил, что этот потенциал надо использовать. По его словам, одним из инструментов продвижения российских товаров стали ярмарки и фестивали, которые проводились в Китае и ОАЭ. «Больше двух миллионов посетителей этих выставок смогли ознакомиться с брендом «Сделано в России» и с нашей качественной продукцией», – сказал Алиханов. Он добавил, что этот бренд нужно использовать не только для экспорта, но и внутри страны, как дополнительный стимул для продаж. Ранее «ФедералПресс» писал, как региональные компании развивают экспорт с зарубежными странами. Фото: ФедералПресс / Анна Крючкова