1. Главная
  2. Банки
  3. Банк Акцепт
  4. Отзывы о банке Банк Акцепт

Отзывы о банке Банк Акцепт

Найдено 7 отзывов

Арина
1
Банк Акцепт
Добрый вечер. Банк Акцепт одобрил мне потребительский кредит в магазине на новую кухню за 200 тысяч. Изначально все было отлично и казалось радужно, пока не начались от банка постоянные звонки, начали предлагать кредитную карту и новый кредит, якобы с выгодными условиями. Сотрудники банка не понимают вежливого отказа. После начала блокировать номера от банка, постоянно звонят с разных номеров. Считаю это надоедливым до предела. Банк не понимает и грубых слов и все равно названивают со своими предложениями! Хоть номер меняй, отвратительное поведение со стороны банка. Еще если хотите, каждый ежемесячный платеж погасить больше, чем требуется постоянно надо ходить в банк и писать заявление о досрочном погашении, дистанционно это сделать невозможно.
Потребительский кредит
Глеб
2
Банк Акцепт
Добрый день, брал в Банке Акцепт кредитную банковскую карту. Заранее уточнил, что мне нужна карта с лимитом не меньше 50 000 рублей, так как в этой сумме нуждаюсь, плюс среднемесячные расходы позволят пользоваться картой свободно. Меня заверили, что именно так и будет и с моим уровнем дохода, это легко. Однако при получении лимит оказался ниже в два раза. На все мои возражения и возмущения, меня просто отшивают. Говорят, что система сформировала сумму, а не человек и ничего не поделать, в будущем изменится. А мне в будущем и не нужно, мне нужно сейчас. Просто отвратительное обслуживание и подход.
Кредитная карта
Валентин
2
Банк Акцепт
Всем привет, работал с банком Акцепт по услуге ипотечного кредитования. Все как у всех здесь. По началу обещают помощь специалистов и выгодные условия, однако оказывается, что помощь специалистов оплачивается отдельно, да и ставки не такие. Мол, ну не сильно же увеличился, ничего страшного. Хотя в масштабе годов это весьма значительная сумма переплаты. Качество выплат тоже оставляет желать лучшего, платежи теряются, зависают, так что лучше после платежа названивать менеджеру под запись для подтверждения оплаты, иначе выпишут просрочку и штраф. В общем, так себе банк, буду рефинансироваться в другом банке.
Ипотека
Валентин
1
Банк Акцепт
Не знаю, как это описать, я просто в шоке. Хотел взять кредит в банке Акцепт, и все бы ничего, по условиям все подходит, и я им подхожу, однако просто берут и отправляют собирать множество бумаг самостоятельно, хотя везде уже за тебя этим занимается банк, делая специализированные запросы. Так еще и после сбора всех бумаг им требуется время на рассмотрение заявки, и в итоге вы получите отказ. Зачем предварительно одобрять, зачем вынуждать человека тратить кучу времени и нервов, для того чтобы в итоге послать. С документами, кстати, все в порядке, и в другом банке кредит мне дали.
Потребительский кредит
Владислав
2
Банк Акцепт
Добрый день. Оформил карточку дебетовую в Акцепт банке. Если бы я знал, чем это кончится ни за что не стал бы клиентом! Мобильное приложение отвратительное, ничего не сделаешь с ним толком. Комиссию за снятие наличных берут везде хотя в условиях указывалось снятие в банкоматах партнеров без комиссии и если звонишь в поддержку с этим вопросом - я однажды прямо у банкомата позвонил и меня обманули нагло, сказали что по операции комиссии нет. А я только что ее заплатил, сняв деньги! Я уже молчу о переводах, которые вместо мгновенных надо называть трехдневными по факту. Ужасно!
Дебетовая карта
Михаил
3
Банк Акцепт
Добрый день. Я решил положить деньги на вклад банка Акцепт. Сумма достаточно большая, поэтому предварительно прочитала информацию по вкладам на сайте. А вот на месте у операциониста мне выдали распечатку по условиям и тут начались странности. Из нее я узнала, что если расторгаешь договор досрочно, то начисляется только фиксированный процент, а не сложный. В описании вклада на сайте об этом не было ни слова. Зачем же вводить клиентов в заблуждение? Речь ведь о довольно ощутимых финансовых потерях при большой сумме вклада. Это не способствует доверию.
Дебетовая карта
Андрей
4
Банк Акцепт
В Акцепт банке я обслуживаюсь уже 6 лет, а последние годы я пользуюсь их особым пакетом услуг (премиальным), в который входит персональный менеджер. Познакомился я с этим банком на одной из своих работ, его там использовали в качестве зарплатного, а потом я привык. Место работы сменил, а зарплатный банк - не стал) Было много разных ситуаций, но они решались быстро и в мою пользу. Сотрудники все квалифицированные, разбираются во всех тонкостях и всегда хотят помочь. Спорных ситуаций было мало, однако хочу отметить отличную работу контактного центра. В общем, очень доволен и всем советую.
Дебетовая карта

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Написать отзыв

Добавить отзыв

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Отправить отзыв