Черноземье против продажи пива несовершеннолетним

Акция организована Союзом российских пивоваров, её членами и партнерами таких компаний. В Столице Черноземья на правах лидера акцию поддержал «Воронежский пивзавод», который является одним из филиалов компании «Балтика». Волонтеры из числа сотрудников предприятия в течение дня посещали небольшие магазины. Они проводили профилактические беседы, оставляли информационные материалы и клеили стикеры у кассы, напоминающие о необходимости спросить паспорт у тех, кто молодо выглядит. Отметим, что акция носила исключительно профилактический характер. Её организаторы уверены: многие из тех, кто продают алкоголь молодым, просто недостаточно осведомлены. Ведь если за первое нарушение полагается штраф от 30 до 500 тысяч рублей, то повторная продажа несовершеннолетним грозит уголовной ответственностью. И если напомнить продавцам об этих санкциях, большинство станет более ответственно относиться к проверке возраста. Именно поэтому и проводится социальная акция – не наказать, а предупредить.

Черноземье против продажи пива несовершеннолетним
© АиФ