Глава Mail.ru Group призвал технологические компании активнее конкурировать на новых рынках сбыта

Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев призвал российские технологические компании активнее конкурировать на новых рынках сбыта, а стартапы - искать максимально эффективный доступ к капиталу. Об этом он заявил, выступая на форуме «Открытые инновации». «Основные проблемы и препятствия, с которыми сталкиваемся мы - это, безусловно, необходимость новых рынков сбыта. Потому что сегодня, конкурируя с Fаcebook’ами и Google’ами этого мира, наши потенциальные ресурсы, наша потенциальная выручка - она значительно меньше. И второе, это больше касается развивающейся части интернета - это доступ к капиталу. Сейчас доступ к капиталу любого стартапа на порядки меньше той же самой Кремниевой долины. И тут мы будем проигрывать. И безусловно, это та точка, которая нуждается в усилении», - сказал Добродеев. Он также сказал, что Mail.ru Group поддерживает программу «Цифровая экономика» и относится к нему «не как к серебряной пуле - пришли-выиграли-победили». «Построение цифровой экосистемы, цифровой экономики - это игра в долгую. Это долгий, тяжелый труд не над одной-пятью, а над сотнями разных инициатив», - заключил Добродеев.