Рейтинг брендов автобусного рынка России

На основе исследования автобусного рынка РФ за январь-октябрь этого года аналитики «Автостат Инфо» составили рейтинг компаний, лидирующих по продажам такой техники. Возглавляет рейтинг «ПАЗ», который продал в России за отчетные 10 месяцев 2017 года 5584 автобуса. Это на 31,8% больше, чем было реализовано годом ранее — 4237 ед. техники. Второе место среди брендов автобусного рынка занимает «ЛИАЗ». Спрос на автобусы «ЛИАЗ» в России сократился за январь-октябрь 2017 года на 10,4%, было продано 1211 ед. техники, а годом ранее — 1352 шт. На третьем месте находится «НЕФАЗ» с результатом 682 ед. техники, что указывает на спад продаж в размере 15,3% (в прошлом году продано 805 автобусов марки). «МАЗ» находится на четвертом месте рейтинга — 328 ед., это на 50,5% меньше, чем было продано годом ранее (663 шт.). Замыкает ТОП-5 за январь-октябрь 2017 года компания «Волжанин», которая реализовала 267 автобусов, улучшив результат прошлого года (213 ед.) на 25,4%. С января по октябрь текущего года «КАВЗ» продал на автобусном рынке РФ 256 ед. техники (+13,8%), «УРАЛ» реализовал 251 шт. (-5%), а китайский Yutong — 215 ед. (+424%). За тот же период продажи автобусной техники Higer выросли в годовом сравнении на 527% и составили 138 ед. Из исследования «Автостат Инфо» известно, что: за первые 10 месяцев этого года в России было продано 9439 автобусов, на 18,3% больше, чем годом ранее (7979 шт.), с января по октябрь 2017 года сегмент автобусов-иномарок вырос в продажах на 244% (до 749 ед.), а сегмент отечественной техники прибавил 12% (всего 8690 ед.).