Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках

Российские бренды запустили в своих группах в социальной сети «ВКонтакте» флешмоб к чемпионату мира. Администраторы сообществ пририсовывают логотипам кокошники. Так они поддерживают национальную команду по футболу, как это делало жующее трио на матче Россия — Испания Среди участников флешмоба — российское представительство «Билайн». Акция компании проходит под хештэгом #кокошникнадежды. Так же начинали флешмоб #усынадежды еще во время первых матчей России на чемпионате, намекая на правильно выбранную тактику главного тренера национальной сборной Станислава Черчесова. Продолжила флешмоб компания «ТаксовичкоФ», предоставляющая услуги такси. Организация тоже подписала акцию хештэгом #кокошникнадежды. Далее последовала поддержка от компании по продаже супов, приправ и соусов Knorr. В статусе группы в соцсети также значится хештэг #кокошникнадежды. Продавец косметики для рук «Бархатные ручки» тоже не устоял перед флешмобом и изменил аватарку сообщества. Статус все тот же. «Билайн» отреагировал в комментариях под фотографией группы на изменение аватарки и поддержку флешмоба. Сеть магазинов кроссовок и кед нового формата STREET BEAT тоже поддержала национальную команду, изменив фотографию. В комментариях под записью говорится: «Мы готовы». Возможно, к матчу между Россией и Хорватией. Брендом-фанатом футбола стало российское отделение компании Coca-Cola. Аватарка, #кокошникнадежды — все по фэншую. Также присоединилась главная группа Coca-Cola, насчитывающая более четырех миллионов человек. Участником стал и Сбербанк. Но тут не было хештэгов, зато ответы на множество вопросов пользователей по услугам банка. Частично акцию поддержала группа в «ВКонтакте» российского представительства Toyota. Сообщество карты «Халва» тоже присоединилось к флешмобу. Можете даже выбрать свою «Халву». Производитель систем навигации Prology не обошел акцию стороной. Производитель бытовой техники и товаров для красоты Polaris тоже засветился. «Ситимобил», «Акадо», Calve, «Красное и Белое», «ГрузовичкоФ» — все стали частью акции.

Русский дух загружен на 100%. Известные бренды запустили флешмоб в кокошниках
© 360tv.ru